уважаемые абоненты, в тех.поддержке работают обычные люди, не экстрасенсы, не колдуны, не волшебники и не гадалки, обычные люди, поэтому, обращаясь к ним за помощью, предоставляйте как можно больше информации: 1) свой логин просмотра
2) модель ресивера (версию его прошивки или название имиджа с указанием версии)
3) какой пакет куплен с указанием даты начала и окончания пакета
4) номер группы (обязательно проверить в билинге), если прописан IP, а не группа, то указываем его
5) показываем результаты пинга группы (или сервера - смотреть пункт 3)
6) лог работы эмулятора с указанием канала, с которого этот лог снимался (не забывайте, что в логе викарда пароль светится, затирайте), если оборудование не позволяет снять лог или вы это не умеете делать, то сообщаете свой пароль (и логин, если он отличается от форумного) в личку администратору или модераторам; работоспособность вашей учетки будет проверена на нашем оборудовании и будет снят лог
7) настройки эмулятора (все файлы), если ресивер с закрытым линуксом, то фото страницы меню ресивера с настройкой на шаринг (не забываем затирать свой пароль)
8) как ресивер подключен к интернету, кабелем или WI-FI?
В противном случае Вы можете не получить ответа!!!
|