forum.dw-24.tv https://forum.dw-24.tv:443/ |
|
О чем нужно рассказать при обращении в тех.поддержку https://forum.dw-24.tv:443/viewtopic.php?f=2&t=1275 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | serg66 [ 22.02.2017 22:05:44 ] |
Заголовок сообщения: | О чем нужно рассказать при обращении в тех.поддержку |
уважаемые абоненты, в тех.поддержке работают обычные люди, не экстрасенсы, не колдуны, не волшебники и не гадалки, обычные люди, поэтому, обращаясь к ним за помощью, предоставляйте как можно больше информации: 1) модель ресивера (версию его прошивки или название имиджа с указанием версии) 2) какой пакет куплен с указанием даты начала и окончания пакета 3) номер группы (обязательно проверить в билинге), если прописан IP, а не группа, то указываем его 4) показываем результаты пинга группы (или сервера - смотреть пункт 3) 5) лог работы эмулятора с указанием канала, с которого этот лог снимался (не забывайте, что в логе викарда пароль светится, затирайте), если оборудование не позволяет снять лог или вы это не умеете делать, то сообщаете свой пароль (и логин, если он отличается от форумного) в личку администратору или модераторам; работоспособность вашей учетки будет проверена на нашем оборудовании и будет снят лог 6) настройки эмулятора (все файлы), если ресивер с закрытым линуксом, то фото страницы меню ресивера с настройкой на шаринг (не забываем затирать свой пароль) 7) как ресивер подключен к интернету, кабелем или WI-FI? 8 ) укажите логин просмотра, если он отличается от форумного В противном случае Вы можете не получить ответа!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |