forum.dw-24.tv
https://forum.dw-24.tv:443/

О чем нужно рассказать при обращении в тех.поддержку
https://forum.dw-24.tv:443/viewtopic.php?f=2&t=1275
Страница 1 из 1

Автор:  serg66 [ 22.02.2017 22:05:44 ]
Заголовок сообщения:  О чем нужно рассказать при обращении в тех.поддержку

уважаемые абоненты, в тех.поддержке работают обычные люди, не экстрасенсы, не колдуны, не волшебники и не гадалки, обычные люди, поэтому, обращаясь к ним за помощью, предоставляйте как можно больше информации:
1) модель ресивера (версию его прошивки или название имиджа с указанием версии)

2) какой пакет куплен с указанием даты начала и окончания пакета

3) номер группы (обязательно проверить в билинге), если прописан IP, а не группа, то указываем его

4) показываем результаты пинга группы (или сервера - смотреть пункт 3)

5) лог работы эмулятора с указанием канала, с которого этот лог снимался (не забывайте, что в логе викарда пароль светится, затирайте), если оборудование не позволяет снять лог или вы это не умеете делать, то сообщаете свой пароль (и логин, если он отличается от форумного) в личку администратору или модераторам;
работоспособность вашей учетки будет проверена на нашем оборудовании и будет снят лог

6) настройки эмулятора (все файлы), если ресивер с закрытым линуксом, то фото страницы меню ресивера с настройкой на шаринг (не забываем затирать свой пароль)

7) как ресивер подключен к интернету, кабелем или WI-FI?

8 ) укажите логин просмотра, если он отличается от форумного





В противном случае Вы можете не получить ответа!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
[phpBB Debug] PHP Notice: in file Unknown on line 0: Cannot modify header information - headers already sent