Уважаемые друзья!
Вы можете писать о своих проблемах не только на форуме, но и в специальный отдел техподдержки на емейл
support@dw-24.tvОбязательно называйте свой логин, указывайте модель своего ресивера и, если вас это не затруднит, то свой эмулятор.
Подробнее описывайте свою проблемы, краткость, конечно, сестра таланта, но не в случае, когда вы обращаетесь в техподдержку.
При таком обращении в поддержку вы можете указывать даже свой пароль, посторонних людей там нет. Да и ответ в этом случае вы получите быстрее.
Сразу как вы отправите свое письмо, вы получите ответ о том, что в техподдержке получили ваше обращение, в нем будет указан номер вашего обращения. Как только вам ответят, вам придет емейл с ответом, если нужно продолжить общение с техподдержкой, то просто отвечаете на этот емейл.
Если вам нужно показать фото или скрин, то приложите файл к письму или, если не знаете как прикладывать файлы к письму, отправьте свое фото/скрин на любой файлообменник, а в теле своего сообщения указывайте ссылки на них.
Не используйте почту gmail.com, с нею у вас будут проблемы получения ответа от поддержки.
Инструкция
https://telegra.ph/Dw-24Tv-FAQ-10-06