Уважаемые абоненты!Если у Вас по каким нибудь причинам не прошел автоматом платеж-Ваши действия:
Собираете все данные по платежу а именно номер счета,с какой платежной системы платили,сколько платили,когда и на на какой логин была произведена оплата.Неполные данные я буду рассматривать в последнюю очередь.
Собрав все данные-пишете их мне в личку ну или на крайний случай в асю.На форуме писать о своих проблемах не надо-это никого не интересует кроме меня
Отвечать я не буду на запрос но процесс пойдет.
После получения непрошедшей суммы вы так же оповещаете меня о том что все в порядке!
На мой взгляд-сложного не много
PS И просьба не дублировать запросы-это путает при составления списка заявок.1 запрос и один ответ после получения платежа.
==========================================
Тем у кого не прошел платеж через оплату Интеркасса-делаем следущее
Каждой операции присвается уникальный номер платежа например IKхххххх
Запоминайте его и в случае проблем пишем по адресу
support@interkassa.comС текстом примерно такого содержания
Добрый день
Просьба проверить платеж (а тут пишите тот самый номер который был присвоен вашему переводу)
И ждете.
после прихода ответа от инкассы вы пишите мне в личные сообщения вашу проблему и ответ с интеркассы.
Я написал это потому что из половины того что было написано мне в личку-ошибка при переводе самих юзеров.